Этнокультурный фестиваль «Каракуз» 8-11 июля, Альметьевск
8-11 июля, Альметьевск
Этнокультурный фестиваль «Каракуз»

Фестиваль современной хореографии «Воздух»

Танцевальные спектакли и пластические перформансы

  • 16:00, 17:00 –  Перформанс «Flood» от Марселя и Марии Нуриевых
  • 18:30 – Перформанс «Тот, кто тебе нужен» от театра танца «Дорога из города»
  • 19:00 – Перформанс «Дәр» от Марселя и Марии Нуриевых
  • 20:00 – Хореографический спектакль «Не будите спящую собаку» от театра танца «Дорога из города»

ДӘР

Мы учимся не отделять повседневную жизнь и танец. Течение жизни так непредсказуемо, мы стараемся принимать это и оставаться готовыми к ее изменениям. Мысль об импровизации на ковре пришла  спонтанно, ведь это часть нашего домашнего пространства. Как и наша встреча с музыкантами. 

Конечно, мы с самого начала думали о живом звучании, но именно к такой коалиции нас привела некоторая случайность. Импровизация в пространстве ковра служит ограничением и одновременно способом  быть в моменте, точкой пересечения звука и движения.

Музыканты:

  • Эрик Марковский-бендир, даф, перкуссия. 
  • Лудуп Сугдэр-горловое пение, дошпулуур, игил, шоор, хомус.

Не будите спящую собаку

Постановка, хореография: Ольга Лабовкина. Хореография создавалась в соавторстве с артистами. 

Артисты:

  • Олег Мельников,
  • Никита Ленин,
  • Виталий Кузнецов,
  • Асель Багаутдинова,
  • Мария Цветкова,
  • Марина Баранова.

Музыка:

  • Екатерина Аверкова,
  • Сергей Новицкий. 

Художник по костюмам: Элара Шайхи

Руководители театра танца: Лилия и Айрат Багаутдиновы.

Постановка Ольги Лабовкиной «Не будите спящую собаку» (“Let sleeping dogs lie”) создавалась специально для фестиваля «CONTEXT.Diana Vishneva» в сотрудничестве с театром танца «Дорога из города» и была представлена как короткая миниатюра на сцене Новой Голландии в Санкт-Петербурге в августе 2019. Сейчас работа расширена до полномасштабного танцевального спектакля, в основе которого - одноименная пьеса английского драматурга Джона Пристли. В пьесе все действие заключено в одну комнату и ограничивается одним вечером. Нечаянно открывшееся обстоятельство распутывается как клубок событий, что становится страшным ударом для всех персонажей. Будучи обманутыми, они рассуждают о правде: ее необходимости и относительности. Точкой нашего интереса в спектакле стала замкнутость ситуации, провоцирующая обнажение человеческой натуры.

Линейного повествовательного ряда здесь нет. Мы стремимся проникнуть в психологизм некоего поворотного момента, после которого мир человека не может оставаться прежним. Не нужно искать точных соответствий персонажам пьесы: спектакль построен на микросюжетах и метафорах, образующихся и распадающихся связях, нюансах и образах, меняющих свое значение в контексте визуальной игры. 

Тело всегда реагирует первым. Обостренно, честно, не от ума. Здесь, в спектакле, тело является главным инструментом повествования, это самый точный медиум, когда мы хотим продолжать говорить там, где говорить уже невозможно. Все, что нам остается – наблюдать хрупкость и красоту этого мира во всем его многообразии нерациональных переживаний и бесконечности смыслов.

Фотогалерея

Где и когда

Программа

Фестиваль современной хореографии «Воздух»

Поделитесь с друзьями

Стань участником
фестиваля

Стать участником

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения